ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.


Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».


  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу oooomegaservis@ya.ru. В теме письма указать "Возврат денежных средств". 


Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.


Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу oooomegaservis@ya.ru.


Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

ОБМЕН/ВОЗВРАТ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ

Общие правила ФСБ РФ к использованию электронной подписи в Российской Федерации:

  • Возврат, обмен, восстановление электронной подписи невозможны.
  • Добавление областей использования в сущесвтующую ЭП невозможно.
  • Копирование подписи сотрудника или физического лица на дополнительный носитель возможно инженером компании (стоимость услуги - 500 руб.)
  • Очистка (удаление), проверка действия электронных подписей на вашем носителе возможно инженером компании .

При заказе электронной подписи выбирайте наиболее полный вариант ее использования. Иначе "скупой платит дважды". Появятся интересные торги на новой электронной площадке, понадобится приобретать дополнительную подпись. А две подписи - это всегда дороже.

Но предварительно консультируйтесь у менеджера! Есть торговые площадки, которые не имеют дополнительных требований к подписи и встраиваются в подпись по умолчанию.


ГАРАНТИИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТОВАРОВ/УСЛУГ

Правила гарантийного обслуживания карт-ридеров

  1. Гарантийное обслуживание оборудования и комплектующих, гарантию на которые производитель не предоставляет, осуществляется гарантийным отделом компании. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в товарном чеке.
  2. Гарантийному обслуживанию подлежат только товары в полной количестве.
  3. Гарантийный отдел Компании осуществляет рассмотрение гарантийных претензий: в рабочие дни с 11:00 до 17:00, суббота и воскресенье – выходные.
  4. Комплектация. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., иными словами, абсолютно все, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
  5. Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, непредусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты устройства.
  6. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела Компании. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.
  7. Неисправное оборудование, гарантийное обслуживание которого осуществляется Компанией, при возможности обменивается на новое или аналог с компенсацией разницы в ценах, либо покупателю возвращаются деньги. В том случае, если за время нахождения оборудования на гарантийном обслуживании произошли изменения рыночных цен, Компания оставляет за собой право зачесть неисправное оборудование по текущей цене прайс-листа.
  8. Компания не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Компания гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования. В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» ( с изменениями на 20 октября 1998 года) КОМПАНИЯ НЕ ОБЯЗАНА ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ. Выкуп исправного оборудования осуществляется на условиях дисконта от 0 (ноля) до 50 (пятидесяти) процентов, определяемого специалистами компании, для чего между Компанией и покупателем заключается специальный Договор.
  9. Гарантийные претензии физических лиц рассматриваются только при предъявлении товарного чека (товарной накладной) и документа об оплате. Отсутствие любого из указанных документов является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
  10. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.
  11. Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя. Сроки гарантийного обслуживания устанавливаются производителем.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ

Срок действия сертификата ключа электронной подписи составляет один год. В этот промежуток времени владелец может подписывать и оформлять документацию. После истечения этого периода подпись становится недействительной.

В течение года использования ЭП наша компания гарантирует ее работоспособность и целостность только при ее использовании на защищенном электронном носителе. Электронный носитель не должен иметь механических повреждений. Электронная подпись должна быть корректно установлена на рабочее место пользователя. Мастер установки наша компания предоставляет всем клиентам бесплатно.

Техническое обслуживание, линия консультаций по использованию электронной подписи на компьютерах клиента в период действия подписи - бесплатны и неограниченны по объему предоставления.

Услуги оказываются по телефону и электронной почте.

Чтобы продолжить подписание электронных документов, пользователь должен заказать новую электронную подпись.



Made on
Tilda